Реализуемые в ДОУ образовательные программы
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Для реализации приоритетного направления и интеграции работы педагогов особое внимание воспитатели уделяют художественно-эстетическому развитию дошкольников. Реализация данного направления проходит через все формы работы с детьми, интеграцию авторских парциальных программ:
Реализуемые программы художественно-эстетического развития:
Программа «Музыкальные шедевры» (автор О. П. Радынова)
Парциальная программа «Ритмическая мозаика» (автор А.И. Бурениной)
Программа «Ладушки» —(автор Каплунова И., Новоскольцева И.)